Все на борту: Гонконг сверхскоростного поезда сигналов интеграции высокоскоростного с Китаем

В то время как железнодорожный проект $ 11 миллиарда вызвал опасение, для некоторых более посягательства Пекина по заветным свободам китайского РЕШИЛИ городов, пассажиры на гладком HarbourFront станции были полны похвалы за услугу, которая достигает материковый Китай менее чем за 20 минут.

«Из 10 пунктов, я даю ему девять,» сказал 10-летний Ng Kwan-м круг, который путешествовал со своими родителями на первый поезде, оставив для Шэньчжэни в 7 утра

«Поезд велик. Это очень гладко, когда он поражает скорость 200 километров в час «.

Материк китайских офицеры иммиграции размещены в одной части модернистской станции, которая является предметом китайского законодательства, беспрецедентный шаг, который некоторые критики говорят, что дальнейший подрывает автономию города.

Проект является частью более широких усилий Пекина в

сплавить город в огромную тыловую дельты реки Чжуцзян, включая девять китайских городов озвученных Большой Bay Area.

Пекин хочет Bay Area Большой, где проживает около 68 миллионов человек, совокупный ВВП в $ 1,5 трлн, что для содействия экономической интеграции и более оплавления людей, товаров и секторов в регионе.

Критики говорят, что железная дорога является символом продолжения китайской ассимиляции Гонконге, который вернулся к власти Китая в 1997 году с гарантиями широко распространенной автономии и свобод, которыми не пользуется на материке, в том числе независимой судебной системы.

Но на церемонии в субботу в преддверии публичного открытия, лидер Hong Kong Carrie Lam оценил так называемое «совместное расположение» соглашение с Пекином, который правительство заявило, необходимо упорядочить иммиграцию.

Свежие записи
Статистика
Яндекс.Метрика
© 2018 Новости Китая.