Французский производитель сумки Longchamp инвестировать в Китай, чтобы оживить продажи

Основанный в 1948 году, Longchamp, наиболее известный своих складном Pliage сумок, является одним из последних независимых производителей семейных кожгалантерей во Франции с глобальным присутствием.

В то время , когда некоторые топ-оф-диапазоне люксовые бренды, такие как LVMH Louis Vuitton и Hermes, едете высоко на высокий спрос со стороны Китая, другие вынуждены обновить свои проекты или маркетинговые стратегии , чтобы держать молодых покупателей , в частности , зацепило.

FILE ФОТО: французский производитель предметов роскоши Longchamp магазин изображен в Париже, Франция, 5 августа 2018. Фото сделано 5 августа, 2018. REUTERS / Regis Duvignau / файл Фото

Longchamp, который не публикует свои доходы, увидели продажи растут на «менее энергичном» темпами в 2016 и 2017 годах, будучи в три раза за десять лет до того, главный исполнительный Жан Кассегрена, внук основателя фирмы, сказал в интервью.

Компания — высота рынка является французским, внимательно следил за Китаем — приняла удар, как число туристов во Франции снизилось после смертельных исламистских нападений боевиков в 2015 году.

Но в следующем году, Кассегрена сказал Longchamp стремится опережать рост в более широкой индустрии роскоши, которая в соответствии с консалтинговой компанией Bain, должен подняться 6 до 8 процентов по всему миру.

Свежие записи
Статистика
Яндекс.Метрика
© 2018 Новости Китая.